Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и я специализируюсь на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Тойота (Toyota ), с силовыми агрегатами 1ZZ-FE,3ZZ-FE,1AZ-FE,2AZ-FE,1NZ-FE,2NZ-FE.
Предлагаю качественный ремонт (гильзовка,расточка,шлифовка шеек коленвала под ремонтный размер,ремонт головки блока цилиндров) двигателей 1ZZ-FE,3ZZ-FE,1AZ-FE,2AZ-FE,1NZ-FE,2NZ-FE , а так же проведение технического обслуживания.
Я индивидуально подхожу к любой ситуации, приемлю различные варианты решения возникших вопросов ремонта и даю гарантию на свою работу (оговаривается отдельно).
В случае, если у Вас нет возможности самостоятельно приобрести все необходимые расходные материалы и запчасти для проведения ремонта автомобиля, окажу в этом помощь.
Причем, стоимость запчастей будет ниже цен магазинов. А так же, если Вам интересен процесс ремонта, предоставлю фотоотчет проведенных работ.
Итак, если необходимы такие виды работ, как
ремонт двигателя 1ZZ-FE,3ZZ-FE,1AZ-FE,2AZ-FE,1NZ-FE,2NZ-FE (устранение избыточного расхода масла на угар);
увеличение мощности двигателя 3ZZ-FE в штатном блоке с заводским номером (объем 1.6 литра, 106 л.с.) до объема 1.8 (1ZZ-FE);
замена ГРМ ;
замена масла в двигателе;
замена масла в АКПП со снятием поддона;
регулировка тепловых зазоров клапанов;
промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода со снятием;
диагностика работы двигателя по механическим шумам и прочее, либо просто провести плановый осмотр и техническое обслуживание автомобиля, свяжитесь со мной.Тел.(WhatsApp) +79537797749 .
.
Прошу учесть, что определить неисправность Вашего двигателя по WhatsApp, или по телефонному звонку максимально точно я не могу,
хотя первичная информация в Вашей заявке (какой двигатель, какой автобиль, какой пробег по одометру, производился ли ремонт и какой, другая информация)
конечно же для меня необходима, поэтому, чтобы диалог по вопросам неисправности Вашего двигателя нес конструктивный характер, запишитесь ко мне на ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ, (WhatsApp) +79537797749,
хотя бы по механическим шумам (см. прайс),
тогда я максимально точно охарактеризую работу двигателя и дам рекомендации по его ремонту.
Обращаю Ваше внимание на то, что ОТДЕЛЬНО гильзовка (расточка) блока, шлифовка коленвала не выполняется, только комплексный ремонт двигателя в целом.
Прайс-лист
Стоимость ремонта мотора зависит от конструктивных особенностей автомобиля, сложности снятия и установки.
К примеру, ремонт двигателя на полноприводном автомобиле, или двигателя с коробкой "механикой" стоит дороже, чем на переднеприводном.
*Все цены, указанные на сайте в этом разделе, носят информационный характер.
Ремонт двигателя
(стоимость запчастей, спецжидкостей, а тек же высокоточных расточных работ в стоимость ремонта не входит.)
Капитальный ремонт двигателя 1ZZ-FE, (передний привод, АКПП автомат) от 40000
Капитальный ремонт двигателя 1ZZ-FE, (4WD) от 45000
Капитальный ремонт двигателя 3ZZ-FE,4ZZ-FE (мех.коробка) от 47000
Увеличение мощности штатного двигателя 3ZZ-FE (106 л.с.до 130 л.с. 1ZZ-FE) в штатном блоке от 42000
Капитальный ремонт двигателя 1AZ-FE,2AZ-FE (4WD) от 49000
Капитальный ремонт двигателя 1NZ-FE,2NZ-FE (передний привод, АКПП автомат) от 40000
Техническое обслуживание
Диагностика работы двигателя по механическим шумам и компьютерная диагностика автомобиля (полная проверка
всех систем на наличие явных и потенциальных проблем-ошибок) до 900
Регулировка тепловых зазоров клапанов (1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE,1AZ-FE,2AZ-FE,1NZ-FE,2NZ-FE)
(с учетом стоимости заменяемых в ходе регулировки толкателей клапанов) от 9000 до 12000 (зависит от количества клапанов)
Диагностика распределительного вала (на износ) от3500
Замена распределительного вала от 3500
Замена муфты VVTI (1,2,3,4ZZ-FE) от 4500
Замена помпы от 3000
Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE,1AZ-FE,2AZ-FE,1NZ-FE,2NZ-FE от 10000
Замена натяжителя цепи от 1000
Замена натяжителя ремня навесного оборудования 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE от 1500
Замена сальника коленвала переднего 1200
Замена сальника коленвала между двигателем и коробкой от 12000
Замена головки блока цилиндров 1ZZ-FE от 18000
Замена клапанов (включая притирку клапанов и регулировку зазоров) 1ZZ-FE 25000
Промывка дроссельной заслонки со снятием(промывка клапана холостого хода) от1000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена свечей зажигания (комплект) 300
Замена приводных ремней от 400
Замена масла в двигателе 500
Замена масла в двигателе с промывкой 600
Замена масла в АКПП (частичная) со снятием поддона и заменой фильтра 1700
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 1600
Замена радиатора охлаждения двигателя 2500
Промывка радиатора охлаждения двигателя со снятием 2500
Промывка радиатора обогрева салона от 2500
Примеры неправильной эксплуатации двигателя
( повышенный расход моторного масла на угар, несвоевременное техническое обслуживание смазочной системы двигателя, замены ГРМ).
"Пластилинообразная масса"
Результат работы двигателя на некачественном моторном масле, в котором присутствуют нехарактерные для масла примеси.
Разрушение поршневых колец и поршня
Результат попадания моторного масла в камеру сгорания и перегрева поршневой группы.
Износ седел клапанов
Механическое повреждение седел клапанов и направляющих(микротрещины) из-за разрушения тарелок клапанов в результате их перегрева.
Углеродистые отложения на клапанах
Это углеродистые отложения, которые откладываются на выпускных клапанах. Нагар имеет низкую теплопроводность, соответственно, ведет к перегреву двигателя, снижению мощности, прогоранию клапанов.
Износ распредвалов
Существует довольно много причин, по которым в работе двигателя появляется стук распредвала, что свидетельствует о появлении проблем с ним. Вот только наиболее типичные из них:
износ опорных шеек распредвалов, что ведет к появлению стука сразу при запуске двигателя; деформация вала, ведущая к осевому биению;
износ шеек до минимально допустимых размеров приводит к низкому давлению масла в цепи "распредвал-муфта VVTi" и снижению мощности двигателя.
Поломка муфты VVTi
Современные двигатели имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы,
которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов,
что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах.
Решить данную неисправность можно путем замены самой муфты. Но стоит учитывать то, что принцип работы муфты основан на давлении масла, по этому причины неисправности муфты
необходимо рассматривать в комплексе.
Хон в цилиндрах.
Особенность хонингования — образование на поверхности цилиндров сетки
шероховатостей с высотой неровностей 0,5...0,8 мкм,
которую можно заметить при тщательном осмотре. Она нужна, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя.
Износ блока цилиндров.
Допустимым износом цилиндров двигателя (1ZZ-FE) считается выработка до 79,01 мм, а зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0.04-0,05мм.
Если износ больше максимального, блок цилиндров подлежит замене, либо гильзовке (расточке под ремонтный размер).
Примеры выполненных работ
( двигатель 1,3,4 ZZ-FE)
Блок цилиндров двигателя 1ZZ-FE после гильзовки.
Восстановленный микрорельеф и формы цилиндров блока 1ZZ-FE. Операция по восстановлению заканчивается обработкой гильз плосковершинным хонингованием, что полностью соответствует заводской обработке цилиндров.
Детали двигателя 1ZZ-FE после очистки от нагара и лаковых отложений.
Коленвал двигателя 1ZZ-FE.
Коленчатый вал является одной из наиболее дорогих деталей двигателя, поэтому своевременная расточка и шлифовка шеек значительно продлевает срок службы мотора в целом.
Для 1ZZ-FE существует 4 ремонтных размера вкладышей с шагом в 0,25 мм: 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1,0 мм.
Примеры выполненных работ
(на примере двигателей серии ZR,AZ,NZ-FE)
Ремонт двигателя
(перечень проводимых работ на примере двигателя 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE).
- извлечение из моторного отсека;
- полный разбор двигателя;
- проверка на износ узлов и деталей;
- гильзовка (расточка) шорт-блока;
- шлифовка коленвала под необходимый ремонтный размер вкладышей в зависимости от износа;
- полировка распредвалов;
- проверка зазоров (масляного клина) в распредвалах;
- притирка (частичная замена) выпускных и впускных клапанов;
- замена направляющих втулок клапанов и сальников клапанов (маслосъёмных колпачков);
- регулировка тепловых зазоров клапанов;
- разбор, чистка, проверка состояния муфты VVTi (если она не подлежит замене в ходе ремонта), устранение износа крышки муфты VVTi,
установка на распределительный вал и проверка ее работы;
- проверка и регулировка теплового зазора в замках компрессионных и маслосъёмных колец после гильзовки блока;
- установка новых компрессионных и маслосъёмных колец и втулок шатунов;
- сборка двигателя и установка в моторный отсек;
- полная проверка работы всех систем после запуска двигателя.
- Внимание! В случае механических повреждений деталей и узлов двигателя (пример: провернуло вкладыши, прогорел поршень) может потребоваться замена шатуна,
коленвала, что увеличивает стоимость работ.
Для информации.
В 2005 году «Тойота» решила сделать рестайлинг двигателя 1ZZ-FE. Производитель доработал блок цилиндров, увеличил количество каналов для отвода масла в поршнях, а также заменил обычные поршневые кольца на хромированные и азотированные. Объем масла в двигателе был увеличен до 4,2 литра без конструктивных узменений масляного поддона и картера, а масляный щуп был заменен.
Можно ли сделать ремонт двигателя 1ZZ-FE не заменяя шорт-блок?
Первое, что нужно сделать – это восстановить микрорельеф и форму цилиндров.
Существует несколько типов реставрации поверхности цилиндров:
- выполнить гильзовку цилиндров с помощью сухих гильз;
- выполнить расточку цилиндров до ремонтного размера.
Данные способы, конечно, не предусмотрены производителем, но это ни в коем случае не мешает их использованию на практике. Все операции по восстановлению заканчиваются обработкой гильз плосковершинным хонингованием, что практически полностью соответствует заводской обработке цилиндров.
Обработка блоков цилиндров на станке, замена поршневых колец и поршней, позволит произвести качественных ремонт двигателя 1ZZ-FE.
Капитальный ремонт мотора хоть и неприятная процедура, но зачастую необходимая, в результате которой автомобиль должен восстановить свои первоначальные характеристики.
Выполнив ремонт двигателя, я проконсультирую Вас, как эксплуатировать автомобиль в период обкатки, предоставлю фотоотчет проделанной работы и гарантию на выполненные работы, при соблюдении условий эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного двигателя. После проведения обкатки отремонтированного двигателя я провожу замену моторного масла с промывкой (см. прайс-лист)и проверяю состояние самого двигателя на предмет течи масла и т.д.
Отзывы
Отзывы о работах Вы можете посмотреть на сайтах, где их написали владельцы автомобилей, которые благополучно прошли
ремонт двигателя 1ZZ-FE:
Контакты
Вы можете связаться со мной одним из нижеперечисленных способов.
Для ответа может понадобиться некоторое время. Если телефон не отвечает, пожалуйста позвоните позже.
Свою заявку Вы можете оставить с 10 до 19 часов в любой день недели.
- Тел.+79537797749 - по этому номеру принимаются звонки.
- WhatsApp +79537797749
* Мой сайт постоянно обновляется.